Homepage / Data

Data

Guarantee of compliance with standards requires professional implementation based on specific approved methodologies. RCG is your reliable partner for the data.

RCG offers solutions for the unification of classifications, the establishment of various types of data descriptions in accordance with the quality standards, and using its own methodologies in the field of standardization and data management.

RCG is an expert in the field of cataloging. We provide comprehensive solutions for managing nomenclature directories of enterprises in general civil and military industry. Data processing includes forming a data model, which includes a description of information entities and relationships between them. Knowledge base of RC Group has hundreds of thousands of nomenclature data structured according to its own methodology in accordance with ISO 8000 standards, ISO 22745. RCG unites the world's best experts to continually improve its technologies and increase the level of consultants’ competence.

Availability of different information systems in the enterprise, data management fulfilled by various services and departments, lack of uniform standards for the management of reference data and catalog descriptions (the so-called «patchwork informatization») can lead to ambiguous interpretation of data, or a complete lack of identification possibilities.

Unambiguous understanding of data implies the language of business, common for users of various business processes, information flows, departments, industries, services, organizations, businesses, the language that is not subject to various interpretations and does not require further explanation. So, the basic data must provide technologist, marketer, accountant, etc with the required information. Unified «Data language» capable of performing such tasks is developed as a result of the implementation of agreed standards and specialized techniques.

Identification of the object — this is an opportunity to select an object for a set of attributes. Unambiguous identification suggests that a certain set of data in the form of properties and their values ensures the object choice (or several objects), that is entirely consistent with the predetermined criteria. Property is the criteria necessary to describe the object.

Data in the system may be described in detail, timely updated, available — and at the same time totally useless for the user in terms of the information they contain. To ensure compliance with the developed requirements means to formulate the data requirements in terms of logical completeness according to the business requirements of the company. The requirements may be presented for use in the form of customizable ontological templates corresponding to the structure of the demanded information object (process). Data portability implies the possibility of portability of data, i.e., their transfer to the other systems and application by the other users. Portability is provided by the relevant data transformation, which requires ensuring of data terminology compatibility.

The maximum information capability with logical integrity. The main criterion of information capability is the full satisfaction of the information needs of your business. The logical completeness of data is determined by the presence or absence of certain properties, characteristics, values that should or should not be present in the data, in accordance with the requirements established for a specific subject area and database.

The purpose of the data quality management is to ensure no duplicate, incomplete and contradictory data in different information support areas of the activities of your business. Master data management processes include data collection, storage, ensuring of their subsequent consistency and control of usage in the various ERP systems as well as data analysis, their quality check, cleaning and verification, cataloging.

Qualitative data for your business is:

 — Correspondence to the developed requirements;
 — Portability;
 — Information capability.

Benefits of Data Management

  • IT Benefits
  • Business Benefits
  • Strategical benefits
  1. /Costs reduction for the introduction of the new automated systems due to the presence of an adequate base of unified corporate data
  2. /Possibility of flexible change of directories composition and structure of existing data
  3. /Ensuring the integration of information systems, the possibility of rapid dissemination and collection of data on all business systems
  4. /Reduced costs of information systems support, no need to reconcile duplicate and conflicting information
  5. /Increased security of information from errors and unauthorized access, authorized data entry
  1. /Reducing the cost of preparing the consolidated statements on the various lines of business
  2. /Increasing the reliability of the information received from the information systems, decision-making support
  3. /Reducing unclaimed inventory balances and the costs associated with their storage, placement, etc.
  4. /Reduction of financial losses due to the increased efficiency of business processes operations
  5. /The ability to conduct operational analysis of the company, business units, departments, etc.
  1. /Integration of corporate automated systems → increase in the company's management efficiency
  2. /Increasing the speed and depth of penetration of the control actions to the level of the automated systems of the business units
  3. /The ability to control efficiently the strategy of automation and development through monitoring the company’s information space
Master data is the central information resource of the company. Access to Master data is mandatory for all elements of ERP systems, and integration into the centralized database objects eliminates redundant data. ERP systems components use data from the individual master data records for most transactions. ERP system is responsible for the use of the basic data, as it includes the relevant basic data in the configuration of business scenarios, including the scope for marketing.
RCG software package DGS ™ Data Governance Solution specifically designed for data quality management. It is a set of processes and tools for continuous administration of business data, involving the maintenance of the level of data quality according to the standard. Methodical approach to master data management processes is based on "Data Quality" ISO 8000 series of international standards (GOST R ISO 8000), ISO 22745 (GOST R ISO 22745) "Industrial automation systems and integration. Open technical dictionaries and their application to master data".




We know all about data

Certification

Cycle of certification courses is devoted to the study and solution of issues of cataloging, creation and maintenance of reference information systems in the industrial enterprises of the Russian Federation, in the integrated companies, corporations and government organizations.

More

Rosstandart

Federal Agency for Technical Regulation and Metrology is the federal executive body that performs functions on rendering state services and managing state property in the sphere of technical regulation and metrology.

More

ECCMA

ЕССМА – Electronic Commerce Code Management Association.

More

DAMA

DAMA – International Association for the data management.
A non-profit independent association DAMA is a platform for the global association of the data management professionals from different countries.

More

Главная / Данные

Данные

Гарантия соответствия стандартам требует профессиональной реализации на основе специализированных апробированных методик. RCG – ваш надежный партнер по данным.

RCG предлагает решения по унификации классификаций, созданию различных типов описаний данных в соответствии со стандартами в отношении качества, и применением собственных методологий в области стандартизации и управления данными.

RCG – эксперт в области каталогизации. Мы предоставляем комплексные решения по управлению номенклатурными каталогами предприятий общегражданской и военной промышленности. Обработка данных включает формирование модели данных, включающая описание информационных сущностей и связей между ними. Банк знаний RC Group содержит сотни тысяч номенклатурных данных, структурированных по собственной методологии согласно стандартам ISO 8000, ISO 22745. RCG объединяет лучших мировых экспертов для постоянного улучшения своих технологий и повышения уровня компетенции консультантов.

Наличие разных информационных систем на предприятии, управление данными различными службами и подразделениями, отсутствие единых стандартов по ведению НСИ и каталожных описаний . н. «лоскутная информатизация») может привести к появлению данных с неоднозначным интерпретированием или полным отсутствием возможности идентификации.

Однозначность понимания данных – это язык бизнеса, единый для пользователей различных бизнес-процессов, информационных потоков, подразделений, производств, служб, организаций, предприятий, не допускающий различных толкований и не требующий дополнительных разъяснений. Так, основные данные должны обеспечить требуемой информацией технолога, маркетолога; бухгалтера и т.д. Унифицированный «язык данных», способный выполнять такие задачи, разрабатывается в результате внедрения оговоренных стандартов и специализированных методик.

Идентификация объекта – это возможность выбрать объект по совокупности признаков. Однозначность идентификации предполагает, что определенный набор данных в виде свойств и их значений гарантирует выбор объекта (либо нескольких объектов), полностью соответствующий заданным признакам. Свойство – критерий, необходимый для описания объекта.

Данные в системе могут быть детально описаны, своевременно обновлены, доступны – и при этом абсолютно бесполезны для пользователя с точки зрения содержащейся в них информации. Обеспечить соответствие разработанным требованиям означает сформулировать требования к данным в части логической полноты согласно бизнес требованиям компании. Требования могут быть представлены для использования в виде настраиваемых онтологических шаблонов, соответствующих структуре информационного объекта (процесса), к которому предъявляются требования. Портативность данных подразумевает возможность транспортабельности данных, т.е. переноса их в другие системы и применения другими пользователями. Портативность обеспечивается за счет релевантной трансформации данных, для чего требуется гарантировать их терминологическую совместимость.

Максимальная информативность при логической целостности. Основной критерий информативности – полное удовлетворение информационных потребностей вашего бизнеса. Логическая полнота данных определятся наличием или отсутствием тех или иных свойств, характеристик, значений, которые должны или не должны присутствовать в данных в соответствии с требованиями, установленными для конкретной предметной области и базы данных.

Цель управления качеством данных – обеспечить отсутствие повторяющихся, неполных, противоречивых данных в различных областях информационного обеспечения деятельности вашего бизнеса. Процессы управления основными данными включают сбор данных, хранение, обеспечение их последующей согласованности и контроль использования в различных системах ERP, а также анализ данных, проверку их качества, очистку и верификацию, каталогизацию.

Качественные данные для вашего бизнеса это:

 — Cоответствие разработанным требованиям;
 — Портативность;
 — Информативность.

Выгоды от управления данными

  • IT выгоды
  • Бизнес выгоды
  • Стратегические выгоды
  1. /Cокращение затрат на внедрение новых автоматизированных систем за счет наличия адекватной базы единых корпоративных дынных
  2. /Возможность гибкого изменения состава справочников и структуры существующих данных
  3. /Обеспечение интеграции информационных систем, возможность оперативного распространения и сбора данных по всем системам бизнеса
  4. /Снижение затрат на поддержку информационных систем, отсутствие необходимости выверки дублирующей и противоречивой информации
  5. /Повышение защищенности информации от ошибок и несанкционированного доступа, авторизованный ввод данных
  1. /Снижение затрат на подготовку консолидированной отчетности по различным направлениям бизнеса
  2. /Повышение достоверности информации, получаемой из информационных систем, поддержка принятия решений
  3. /Снижение остатков невостребованных товарных запасов и расходов, связанных с их хранением, размещением и т.д.
  4. /Снижение финансовых потерь за счет повышения эффективности контроля операций бизнес-процессов
  5. /Возможность проведения оперативного анализа деятельности компании, бизнес-единиц, подразделений и т.д.
  1. /Интеграция корпоративных автоматизированных систем → повышение эффективности управления компанией
  2. /Увеличение скорости и глубины проникновения управляющих воздействий до уровня автоматизированных систем бизнес единиц
  3. /Возможность эффективного управления стратегией автоматизации и развития за счет контроля информационного пространства компании
Основные данные являются центральным информационным ресурсом компании. Доступ к ним обязателен для всех элементов систем ERP, а интеграция в объекты централизованной базы позволяет исключить избыточность данных. Компоненты систем ERP используют информацию из отдельных записей основных данных для большинства транзакций. Ответственным за применение основных данных является система ERP, поскольку включает релевантные основные данные в конфигурации бизнес сценариев, в том числе для сферы сбыта.
Программный комплекс RC DGS™ Data Governance Solution разработан специально для управления качеством данных. Представляет собой совокупность процессов и инструментов для постоянного администрирования данных бизнеса, предполагающего поддержание уровня качества данных согласно стандарту. Методический подход к процессам по управлению основными данными основывается на серии международных стандартов ISO 8000 (ГОСТ Р ИСО 8000) «Качество данных», ISO 22745 (ГОСТ Р ИСО 22745) «Системы промышленной автоматизации и их интеграция. Открытые технические словари и их применение к основным данным».




Мы знаем о данных всё

Сертификация

Цикл курсов сертификации посвящен изучению и решению вопросов каталогизации, создания и ведения систем нормативно-справочной информации на предприятиях промышленности Российской Федерации, в интегрированных компаниях, корпорациях и государственных организациях.

Подробнее

Росстандарт

Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом в сфере технического регулирования и метрологии.

Подробнее

ECCMA

ЕССМА – Ассоциация управления кодами электронной коммерции.

Подробнее

DAMA

DAMA – Международная ассоциация по управлению данными.
Некоммерческая независимая ассоциация DAMA является платформой для глобального объединения профессионалов по управлению данными из разных стран.

Подробнее